От воспитания своего ребенка будут зависеть
многое факторы. Например, смогут ли ваши дети отдать вас в дом
престарелых, или же с любовью и нежностью будут за вами ухаживать. А
воспитание сильно зависит и от того, какие мультфильмы вы позволяете
смотреть своим детям.
Взрослому
человеку, воспитывавшемуся еще при советском строе, хорошо знаком
советский мультфильм, понятен его положительный и добрый смысл. В
каждом мультфильме добро побеждает зло. Поется песня о дружбе. Лесные
звери - милые и добрые. Нет крови, убийств и насилия. Все это и многое
другое служило несомненным плюсом в воспитании детей, которые сегодня
стали взрослыми. Сегодня мы выросли, насытились западным кин
...
Читать дальше »
|
Правительство всерьёз озаботилось падением
культуры и нравственности среди молодёжи. Оказывается, корни
экстремизма, преступности, наркомании и вообще всего на свете злого и
нехорошего угнездились именно в этом самом бескультурье.
Кто бы мог подумать. Долгие годы понадобились государственным мужам,
чтобы придти к этому выводу, но вот, однако — пришли всё ж таки!
Я возбуждённо запрыгал у телевизора, тоже поражённый глубиной прозрения
власти. Потом побежал писать статью (или, как говорит один мой
нехороший знакомый – «изливать яд»).
О культуре, нравственности и их воспитании.
Спору нет — массовое бескультурье порождает массовые проблемы (хотя — замечу ради справедливости: бывает так, что глубокое знакомство с культурой как раз и делает человека неугодным власти).
Только вот нынешняя ситуация мне напоминает ситуацию начала Х
...
Читать дальше »
|
1. С дальним прицелом.
Кажется, никто уже не сомневается в том, что современная индустрия
рекламы активно эксплуатирует детей. «Правильные» установки по
отношению к тому или иному брэнду стараются сформировать у человека как
можно раньше. В этом есть своя логика. Многие специалисты ограничивают
верхнюю возрастную «планку» любой целевой аудитории 45-50 годами.
Считается, что затем воздействовать на мнение человека практически
невозможно (за исключением рекламы некоторых специфических групп
товаров — лекарств и т.д.) Зачем биться головой о стену, пытаясь
заполучить признание людей с уже устоявшимися взглядами? — считают
многие рекламисты. Гораздо
выгоднее привлечь к себе молодую аудиторию, легко воспринимающую все
новое, с неустоявшимися вку
...
Читать дальше »
|
|