menu

От воспитания своего ребенка будут зависеть многое факторы. Например, смогут ли ваши дети отдать вас в дом престарелых, или же с любовью и нежностью будут за вами ухаживать. А воспитание сильно зависит и от того, какие мультфильмы вы позволяете смотреть своим детям.

Взрослому человеку, воспитывавшемуся еще при советском строе, хорошо знаком советский мультфильм, понятен его положительный и добрый смысл. В каждом мультфильме добро побеждает зло. Поется песня о дружбе. Лесные звери - милые и добрые. Нет крови, убийств и насилия. Все это и многое другое служило несомненным плюсом в воспитании детей, которые сегодня стали взрослыми. Сегодня мы выросли, насытились западным кин ... Читать дальше »
Категория: Телевидение, Реклама, СМИ.. | Просмотров: 2771 | Добавил: stop-xxx | Дата: 03.12.2008 | Комментарии (0)

Правительство всерьёз озаботилось падением культуры и нравственности среди молодёжи. Оказывается, корни экстремизма, преступности, наркомании и вообще всего на свете злого и нехорошего угнездились именно в этом самом бескультурье.
Кто бы мог подумать. Долгие годы понадобились государственным мужам, чтобы придти к этому выводу, но вот, однако — пришли всё ж таки!
Я возбуждённо запрыгал у телевизора, тоже поражённый глубиной прозрения власти. Потом побежал писать статью (или, как говорит один мой нехороший знакомый – «изливать яд»).
О культуре, нравственности и их воспитании.
Спору нет — массовое бескультурье порождает массовые проблемы (хотя — замечу ради справедливости: бывает так, что глубокое знакомство с культурой как раз и делает человека неугодным власти).

Только вот нынешняя ситуация мне напоминает ситуацию начала Х ... Читать дальше »
Категория: Телевидение, Реклама, СМИ.. | Просмотров: 2108 | Добавил: stop-xxx | Дата: 03.12.2008 | Комментарии (0)

1. С дальним прицелом.
Кажется, никто уже не сомневается в том, что современная индустрия рекламы активно эксплуатирует детей. «Правильные» установки по отношению к тому или иному брэнду стараются сформировать у человека как можно раньше. В этом есть своя логика. Многие специалисты ограничивают верхнюю возрастную «планку» любой целевой аудитории 45-50 годами. Считается, что затем воздействовать на мнение человека практически невозможно (за исключением рекламы некоторых специфических групп товаров — лекарств и т.д.) Зачем биться головой о стену, пытаясь заполучить признание людей с уже устоявшимися взглядами? — считают многие рекламисты. Гораздо выгоднее привлечь к себе молодую аудиторию, легко воспринимающую все новое, с неустоявшимися вку ... Читать дальше »
Категория: Телевидение, Реклама, СМИ.. | Просмотров: 1911 | Добавил: stop-xxx | Дата: 03.12.2008 | Комментарии (0)